О компании

CИ АГРО ТРЕЙД была основана в 2019 году для закупки и распространения сельскохозяйственной продукции на внутреннем рынке России и для экспорта в соседние страны, а также страны дальнего зарубежья. Наша компания работает с поставщиками из различных регионов Российской Федерации с целью предложить им лучшая цена покупки, удобный рабочий процесс и способ оплаты, автомобильные и железнодорожные транспортные средства, чтобы доставить груз до места назначения безопасно и в срок. Продукты CИ АГРО ТРЕЙД являются следующие: Пшеница, Кукуруза, Ячмень, зернобобовые и масличные культуры. Многие фермеры, наши поставщики зерна и сельхозпродукции уже отметили повышение эффективности приема товаров на элеваторе, обработки документов, вывоза товаров за границу, повышение оперативности работы происходит быстро, что давно уже оценили многие фермеры и крестьянские хозяйства - поставщики зерна и сельскохозяйственной продукции.

Мы являемся поставщиками, которые в состоянии обеспечить клиентов количеством от 3000 до 5000 тонн в портах Ростов / Азов и в огромных количествах в порту Новороссийск, потому что Sea Agro Trade - это товар, который работает со всеми крупнейшими зерновыми заводами в Российской Федерации. Наша главная цель - предоставить нашим клиентам качественные и приемлемые цены в соответствии с мировым агро-рынком. Наша компания предоставляет клиентам полный пакет документов, который включает в себя все необходимые сертификаты и декларации. Sea Agro Trade готова предоставить свою продукцию на базах FOB, CIF, CFR в любой порт Азовского моря, Черное море и Средиземного моря. Нашей отличительной чертой является доступность продукции с любой спецификацией, с возможностью предоставить клиентам выгодные цены.

Настоящим мы подтверждаем с полной и законной корпоративной ответственностью и под страхом наказания за лжесвидетельство, что мы готовы взять на себя ответственность за качество и доставку всех товаров. Наша компания работает с ведущими российскими банками, что, в свою очередь, является гарантией нашего профессионализма и прозрачности в бизнесе.

Sea Agro Trade создана для долгосрочных и стабильных отношений с фермерами.

 

 

Компания регулярно принимает участие в важнейших аграрных мероприятиях, выставках, форумах и круглых столах по приглашению СМИ.

ru_RURussian
en_USEnglish ru_RURussian

About Company

Sea Agro Trade was founded in 2019 for purchase and distribution of agricultural goods at the Russian domestic market and for export to the neighboring countries as well as far-abroad countries.Our company works with suppliers from variety of regions of Russian Federation with the goal to offer them the best purchase price, convenient workflow and way of payment, automobile and railway means of transport to deliver cargo to its destination safely and in time. Products of Sea Agro Trade are the following: wheat, corn, barley, leguminous crops and oilseeds. A lot of farmers, our suppliers of grain and agricultural goods have already pointed out improving efficiency of goods acceptance at the elevator, documents processing, export of goods abroad, increasing efficiency of the work is happening quickly, which has long ago been appreciated by many farmers and peasant farms – suppliers of grain and agricultural products.

We are the suppliers who is able to provide the customers with quantity 3.000-5.000 tons at the ports Rostov/Azov and huge quantities at the Novorossiysk port, because Sea Agro Trade is the commodity which works with all hugest grain plants in Russian Federation. Our main target is to provide our clients with quality and acceptable prices according to the World Agro Market.Our company provides customers with a full package of documents, which include all the necessary certificates and declarations. Sea Agro Trade are ready to provide the products on the bases FOB, CIF, CFR to any port of Azov sea, Black sea and  Medeterian States. Our hallmark is the availability of products with any specification, with the ability to provide the favourable prices to customers.

We hereby confirm with the full and legal corporate responsibility and under the penalty perjury that we are ready to take the responsibility for the quality and delivery of all goods. Our company works with leading Russian banks, which in turn are proved guarantee of our professionalism an transparency in business.

Sea Agro Trade is set up for long-term and stable relations with farmers.

 

 

The company regularly takes part in the most important agrarian events, exhibitions, forums, and round tables at the invitation of the media.

en_USEnglish
ru_RURussian en_USEnglish