Добро пожаловать в Си Агро Трейд

Си Агро Трейд настроена на долгосрочные и стабильные отношения с клиентами.
Мы стремимся предоставить клиентам каждый запрос, 100% времени.

О КОМПАНИИ

CИ АГРО ТРЕЙД была основана в 2019 году для закупки и распространения сельскохозяйственной продукции на внутреннем рынке России и для экспорта в соседние страны, а также страны дальнего зарубежья. Наша компания работает с поставщиками из различных регионов Российской Федерации с целью предложить им лучшая цена покупки, удобный рабочий процесс и способ оплаты, автомобильные и железнодорожные транспортные средства, чтобы доставить груз до места назначения безопасно и в срок. Продукты CИ АГРО ТРЕЙД являются следующие: Пшеница, Кукуруза, Ячмень, зернобобовые и масличные культуры. Многие фермеры, наши поставщики зерна и сельхозпродукции уже отметили повышение эффективности приема товаров на элеваторе, обработки документов, вывоза товаров за границу, повышение оперативности работы происходит быстро, что давно уже оценили многие фермеры и крестьянские хозяйства - поставщики зерна и сельскохозяйственной продукции.

Мы являемся поставщиками, которые в состоянии обеспечить клиентов количеством от 3000 до 5000 тонн в портах Ростов / Азов и в огромных количествах в порту Новороссийск, потому что Sea Agro Trade - это товар, который работает со всеми крупнейшими зерновыми заводами в Российской Федерации. Наша главная цель - предоставить нашим клиентам качественные и приемлемые цены в соответствии с мировым агро-рынком. Наша компания предоставляет клиентам полный пакет документов, который включает в себя все необходимые сертификаты и декларации. Sea Agro Trade готова предоставить свою продукцию на базах FOB, CIF, CFR в любой порт Азовского моря, Черное море и Средиземного моря. Нашей отличительной чертой является доступность продукции с любой спецификацией, с возможностью предоставить клиентам выгодные цены.

Настоящим мы подтверждаем с полной и законной корпоративной ответственностью и под страхом наказания за лжесвидетельство, что мы готовы взять на себя ответственность за качество и доставку всех товаров. Наша компания работает с ведущими российскими банками, что, в свою очередь, является гарантией нашего профессионализма и прозрачности в бизнесе.

Продукция

Пшеница

Ячмень

Кукуруза

ядрo подсолнечника

Нут

Чечевица

СЕРВИСЫ

сельское хозяйство

Мы стремимся к нашим клиентам наши лучшие услуги в отношении качества и оперативности.

Наш взгляд

Сотрудничать с фермерами и клиентами в реализации продукции и услуг наивысшего качества и обеспечить устойчивость в условиях долгосрочного роста.

Наша миссия

Вырасти в качестве устойчивого поставщика сельскохозяйственной продукции и продуктов питания, обеспечивающих хорошее качество сельскохозяйственной продукции, и все это без ущерба для окружающей среды.

Наши ценности

Укрепление доверия с фермерами, клиентами, поставщиками и деловыми партнерами, всегда делая то, что правильно. Обеспечение открытости, коммуникации и ответственности во всех наших различных видах деятельности.

СВЕЖИЙ И ЕСТЕСТВЕННЫЙ

Наши хорошо изученные методы сбора урожая, обработки после сбора урожая, холодильная цепочка хранения и эффективная логистика позволяют нам поставлять свежие и натуральные продукты конечному потребителю.

ПРОЗРАЧНОСТЬ И НАДЕЖНОСТЬ

Мы сохраняем полную прозрачность и прослеживаемость во всех процессах от фермы до вилки, от сбора урожая, упаковки, логистики и доставки.

ПРОДОВОЛЬСТВЕННАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ И ОБЕСПЕЧЕНИЕ КАЧЕСТВА

Мы уделяем особое внимание безопасности пищевых продуктов и проверке качества во время всего процесса.

ОТЛИЧНАЯ СЛУЖБА ЗАПИСИ

Мы всегда стремимся к высочайшему уровню удовлетворенности клиентов, что позволяет нам добиваться отличных результатов обслуживания.

Для дополнительной информации

ru_RURussian
en_USEnglish ru_RURussian

Welcome To Sea Agro Trade

Sea Agro Trade is set up for long-term and stable relations with Customers.
we are committed to providing customers with every request, 100% of the time.

ABOUT COMPANY

Sea Agro Trade was founded in 2019 for purchase and distribution of agricultural goods at the Russian domestic market and for export to the neighboring countries as well as far-abroad countries.Our company works with suppliers from variety of regions of Russian Federation with the goal to offer them the best purchase price, convenient workflow and way of payment, automobile and railway means of transport to deliver cargo to its destination safely and in time. Products of Sea Agro Trade are the following: wheat, corn, barley, leguminous crops and oilseeds. A lot of farmers, our suppliers of grain and agricultural goods have already pointed out improving efficiency of goods acceptance at the elevator, documents processing, export of goods abroad, increasing efficiency of the work is happening quickly, which has long ago been appreciated by many farmers and peasant farms – suppliers of grain and agricultural products.

We are the suppliers who is able to provide the customers with quantity 3.000-5.000 tons at the ports Rostov/Azov and huge quantities at the Novorossiysk port, because Sea Agro Trade is the commodity which works with all hugest grain plants in Russian Federation. Our main target is to provide our clients with quality and acceptable prices according to the World Agro Market.Our company provides customers with a full package of documents, which include all the necessary certificates and declarations. Sea Agro Trade are ready to provide the products on the bases FOB, CIF, CFR to any port of Azov sea, Black sea and  Medeterian States. Our hallmark is the availability of products with any specification, with the ability to provide the favourable prices to customers.

We hereby confirm with the full and legal corporate responsibility and under the penalty perjury that we are ready to take the responsibility for the quality and delivery of all goods. Our company works with leading Russian banks, which in turn are proved guarantee of our professionalism an transparency in business.

PRODUCTS

wheat

Barley

Corn

Sunflower Kernels

Chick Peas

Lentils

SERVICES

Farming

We are committed to our customers our best services with regard to Quality & Promptness.

Our Vision

To partner with farmers and customers in realising the highest possible quality produce & services and achieve sustainability in long term growth.

Our Mission

To grow as a sustainable supplier of agricultural produce and food ensuring good agricultural quality production,all in environment friendly manner.

Our Values

Building trust with farmers, customers, suppliers and business partners by always doing what is right.Ensuring openness, communication, and accountability in all our various activities.

FRESH AND NATURAL

Our well studied methods of harvesting, Post harvest treatments, Cold storage chain and efficient logistics allows us to deliver fresh and natural produce to the end consumer.

TRANSPARENCY AND TRECEABILITY

We maintain total transparency and traceability in all the processes from farm to fork that is from harvesting, packaging, Logistics and delivery.

FOOD SAFTEY AND QUALITY ASSURANCE

We take highest care when it comes to food safety and quality checking thought all the process.

EXCELLENT SERVICE RECORD

We always thrive for highest customer satisfaction which lead us to achieve excellent service record.

Fore more information

en_USEnglish
ru_RURussian en_USEnglish